Ремонт глушителей

Любому автомобилю частенько нужен определенный ремонт – пусть мелкий, занимающий 5 минут, но – ремонт. Однако, на дорогах мы не всегда лицезреем полностью исправные автотранспортные средства – например. Некоторые машины откровенно рычат своими глушителями. Чтобы рыка не было, глушитель надо вовремя ремонтировать, а также знать, каковы причины такого рычания.

Выхлопная система вообще постоянно подвержена сильным нагрузкам, испытаниям, можно сказать. Этот узел – из списка тех, что страдают первыми, потому что работают в колоссально тяжелых условиях. Поэтому с выхлопной системой происходят следующие вещи:

  • Коррозия, которую невозможно победить из-за сильного нагревания частей выхлопной системы – ни один антикоррозионный состав не выдерживает сильных температур.
  • Постоянная вибрация и температурные перепады неизбежно нарушают и разрушают сварные швы.
  • Разрушается и сам металл.
  • На выхлопную систему постоянно воздействуют вода и реагенты, грязь и пыль, камешки и даже горячий битум (когда вы едете по ремонтируемому асфальту).
  • Из-за налипшей грязи и расположения выхлопной системы визуально ее сложно осмотреть.

Именно поэтому порой вы слышите, что голос у машинки стал каким-то простуженным, глушитель принялся стрелять, трещать и откровенно реветь. Нередко из трубы начинает вырываться пламя, а машина дергается в поездке. В общем, таковы симптомы поломки выхлопной системы, и их необходимо поскорее устранить. Глушители чаще просто меняются, но нередко возможен и эффективен просто их ремонт.

Ремонт глушителей осуществляется несколькими методами, первый из которых – сварка. Если вы умеете орудовать сварочным аппаратом-инвертором или каким-нибудь другим, глушитель вы довольно легко отремонтируете. Но если подварить швы с нарушенной герметичностью для вас сродни покорению Эльбруса, обратитесь к профессионалам на СТО. Они заварят разошедшийся шов или прогоревшую либо прогнившую дыру, заделав ее кусочком железа. Но иногда сварка бывает невозможной.

Метод второй – это склейка. Автовладельцу надо купить специальный клей и найти кусочек жести. Так временно латаются прогары или прогнившие места. Однако, такой способ работает только пару месяцев – дальше все равно понадобятся сварочные работы. Иногда глушитель вообще отваливается по дороге. Тут его можно привязать тросом, чтобы дотянуть до ближнего автосервиса. Кстати, вышеупомянутые способы ремонта помогают, если вы решили заказать оригинальные глушитель на машину, но пока ждете его доставки.

Говоря в общем, иногда менять глушители нет особого смысла – можно ремонтировать имеющиеся и ездить, благо это недорого и недолго. Отлично продляет ресурс глушителя термостойкая краска – ею окрашивают всю наружную поверхность выхлопной системы. Замена выхлопной целесообразна, если ремонтов проведено так много, что проблематично отыскать живое место.

В общем, заглядывайте иногда под автомобильное днище, чтобы потом не кусать локти. Счастливых поездок!

Обращайтесь к нам, и все проблемы с вашим автомобилем мы решим быстро, гарантируя отличный результат.