Установка парктроника

Система парктроник перестала сегодня быть чем-то заумным, дорогим и эксклюзивным. Набор в коробочке за довольно сносные деньги – владельцы российских машин и бюджетных иномарок запросто смогут обзавестись умной парковочной системой.

Установка парктроника может начинаться, разберем ее по пунктам:

  1. Сверлим в бампере для датчиков необходимые отверстия, для чего берем дрель и насадку. Главное здесь – не располагать датчики на углах, а ориентировать их как бы в рамках одной плоскости. Очень важен угол. Вам рекомендуется мысленно провести нормаль к бамперу и датчик наклонить на несколько градусов. После настройки наклона фиксируйте датчик. В установочных инструкциях частенько пишут, на какой угол должны наклоняться датчики. Если инструкция молчит на этот счет, то необходимо следовать вышеуказанному совету – это правило 95% продаваемых автомобильных парктроников. Усвойте, что крепиться датчики должны жестко – нельзя, чтобы по дороге они отпали или изменили свою ориентацию относительно кузова.
  2. Установив на положенные места все датчики, примитесь за подведение проводов к центральной «мозговой» коробке, не забыв и о проводе питания. Запрятать коробочку наиболее удобно в салоне, а именно под сиденьем водителя. Тут комфортно и тепло, а если провод отойдет, то тревожить пассажиров и куда-то далеко лезть не придется. Некоторые водители размещают коробки под днищем – это было бы позволительным, если бы коробки изготавливались прорезиненными и водонепроницаемыми, а также противоударными.
  3. Ведя проводку, следите постоянно, чтобы полярность была подобающей. Постарайтесь качественно заизолировать провода: при пробое обязательно будет испорчен процессор контроллера, а еще в ходе парковки можно будет поцеловать другой автомобиль, доверившись неисправной аппаратуре.
  4. Теперь надо подключить монитор и проверить, как функционирует система. Ставится монитор, как говорилось, на уровне глаз, но обзору дороги и взгляду на приборы он мешать не должен. Обычно мониторы располагают слева либо около зеркала обратного вида.
  5. Настройте расстояние, в пределах которого автомобильные габариты вы прекрасно чувствуете, потренируйтесь в парковочных делах. Не торопитесь – пару-тройку дней вполне можно выделить на тестирование парктроника, а потом полноценно пользоваться им.

Как видите, установить парктроник – не поле перейти, но и не на Луну слетать без скафандра. Все реально, все достаточно легко. Поэтому владельцы многих машин могут облегчить себе парковку.

Если у вас всё же возникли сложности при установке парктроника, то обращайтесь к нам, и все проблемы с вашим автомобилем мы решим быстро, гарантируя отличный результат.