Замена масла в двигателе

У разных марок машин процесс замены масла в двигателе практически не различается и выполняется по однотипной технологии. При выполнении всех работ собственноручно, прежде необходимо найти моторное масло, удовлетворяющее виду, и марке мотора.

Технология замены масла

Вначале разогревается мотор до температуры, при которой он обычно работает. Когда он прогрет, нужно обождать некоторое время, пока немного охладится масло. Потом находим необходимую емкость, куда будет слито масло. Можно взять канистру и удалить у нее боковую крышку.

Для того чтоб слить масло, необходимо отвинтить пробку, которая находится снизу картера двигателя. Обычно, это наиболее низкое место на поддоне. Чтобы быть полностью уверенным можно просмотреть руководство по эксплуатации.

Как правило, масло сливается довольно быстро, примерно пять минут. Но слить его все полностью не удастся. Примерно 2-3% от всего отработанного масла остается.

Завершив сливание масла, необходимо оценить его цвет, присутствие инородных веществ. Эти обстоятельства указывают на необходимость промывания двигателя, либо обойдется только сменой масла. Потом вливается свежее масло, заменяется фильтр – процесс закончен.

Наблюдать уровень масла, в моторе, необходимо используя масляный щуп. Заливается 80% от требуемого количества масла, а потом понемногу доливается, корректировка осуществляется по щупу. Полный объем масла находится между метками «min» и «max» на щупе.

Для нынешних моторов советуют делать замену масла при пробеге от 10 до 15 тысяч километров. Однако, надо учесть, что такой пробег устанавливается производителем при использовании в обычных ситуациях. Чем сквернее обстоятельства использования, тем раньше надо менять масло.

Какие условия считаются скверными? Сюда можно причислить условия внешней среды: мороз, частую перемену температуры, высокую влажность, сильную запыленность воздуха. Использование в гористых районах, или при транспортировке тяжких грузов, также не помогает сохранить работоспособность масла. При эксплуатации в скверных условиях, предлагается снизить пробег на 25-30%.

Рекомендации: как заменить масло в двигателе.

  1. Скрупулезно выбирайте моторное масло. Приобретайте те, которые предлагаются производителем.
  2. Не пользуйтесь часто вакуумной заменой масла. Ее недостатком является значительно большее количество отработанного масла остающегося в двигателе, по сравнению с обычной заменой. Такой метод замены масла непременно надо чередовать с обычным способом, уменьшив при этом промежуток между сливами.
  3. Никогда не используйте присадки и добавки в масло. Позитивный эффект от этих добавок может быть непродолжительным, и они могут навредить.
  4. С помощью меток на щупе надо наблюдать за уровнем масла. Если уровень меньше нижней отметки, то это может стать причиной быстрого износа трущихся деталей. Если масла залить больше верхней метки, то это также отрицательно скажется на работе трущихся деталей.
  5. Не приобретайте масла у непроверенных продавцов. Фальшивое масло не удовлетворит запросам производителя машин, из-за чего мотор очень скоро выйдет из строя.

Обращайтесь к нам, и все проблемы с вашим автомобилем мы решим быстро, гарантируя отличный результат.